Отчет по результатом самообследования МБДОУ детский сад №114 за 2022г

каждый ребенок усвоил уровень в соответствии со своими индивидуальными
возможностями, способностями, предпочтениями.
Образовательная деятельность осуществлялась в процессе организации
различных видов детской деятельности (игровой, коммуникативной, чтения), в
соответствии с возрастными особенностями детей. Решение программных
образовательных задач осуществлялась в самостоятельной деятельности и при
проведении режимных моментов. Основной формой работы с детьми
дошкольного возраста и ведущим видом деятельности являлась игра.
1. Инновационная деятельность в развитии МБДОУ
В 2022 году педагоги ДОУ участвовали в конкурсах разного уровня. В этом
году участие педагогов вышло на более качественный уровень. Помимо
педагогов

имеющих

большой

опыт

работы,

к

данной

деятельности

подключились молодые педагоги. На протяжении всего учебного года 70%
педагогов приняли участие в конкурсной деятельности, занимая призовые
места.
В 2023г детский сад получил статус пилотной площадки издательство
«Русское слово» по теме «Педагогические условия позитивной социализации
детей раннего и дошкольного возраста» (федеральный проект «Поддержка
семей, имеющих детей») на основе использования игрового оборудования
далее ПМК ДО «Мозаичный ПАРК» (группа раннего развития), а также
Межрегиональной

сетевой

площадкой

по

реализации

образовательных

проектов «Преемственность плюс» (средняя группа).
2. Охрана укрепление здоровья детей
Важней характеристикой качества дошкольного образования является
состояние

здоровья

детей

дошкольного

учреждения.

Для

наиболее

эффективной организации оздоровительных и профилактических мероприятий
в 2022 году в качестве одного из основных приемов работы персонала
используется мониторинг состояния здоровья воспитанников, что является

2

важным для своевременного выявления отклонений в их здоровье. Изучение
состояния здоровья детей осуществляется инструктором по физическому
воспитанию и медицинскими работниками, которые определяют уровень
физического развития на основе антропометрических данных в группу
физического

здоровья

декретированного

на

основе

возраста

анамнеза

и

обследования

врачами-специалистами,

детей

отслеживают

заболеваемость детей, виды заболевания.
В

МБДОУ

проводятся

следующего

эффективные

оздоровительные

мероприятия:
Закаливающие процедуры (ежедневно): босохождение, полоскание рта
после каждого приема пищи, водой комнатной температуры; гимнастика после
сна и утренняя гимнастика (в теплое время года, которая проводится на свежем
воздухе); проветривание (сквозное во время отсутствия детей через каждый 1,5
часа по 10 минут); сон при открытых окнах в теплое время года.
Оздоровительные
(ежедневное

процедуры:

употребление

вакцинация

свежих

детей,

фруктов

и

витаминизация

соков,

применение

фотокаталитического очистителя и обеззараживателя воздуха «Рециркулятор
РБ-2*15» в каждой группе).
В результате проведения профилактических мероприятий в МБДОУ
существенно снизилось количество респираторных заболеваний, сократилась
число

часто

болеющих

детей.

Наблюдается

положительная

динамика

физического и нервнопсихического развития ребенка.
Данного проведенного анализа свидетельствует о том, что в дошкольное
учреждение приходят дети в основном со II группой здоровья. При этом
количество детей с III группой здоровья очень минимально.

3

3. Общая характеристика МБДОУ
Полное наименование образовательного учреждения в соответствии с
Уставом: Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
детский сад №114
Юридический адрес: 620144, г. Екатеринбург, ул. Шейнкмана, д 126
Телефон: +7(343)203-01-48
Е- mail: mdou114@eduekb.ru
Сайт: www. 114.tvoysadik.ru
Заведующий МБДОУ детский сад №114 – Красникова Оксана Рашидовна.
4. Организационные и нормативно-правовые документы,
регламентирующие деятельность МБДОУ детский сад №114
МБДОУ осуществляет свою образовательную, правовую и хозяйственную
деятельность в соответствии с Конституцией РФ; Федеральным законом «Об
образовании в РФ»; Порядок организации и осуществления образовательной
деятельности
по
основным
общеобразовательным
программам
–
образовательным программам дошкольного образования; санитарноэпидемиологическими требованиями к устройству, содержанию и организации
режима
законами; указами Президента
РФ; постановлениями и
распоряжениями Правительства РФ; постановлениями Главы Екатеринбурга;
нормативно-правовыми актами органами государственной власти и органов
местного самоуправления муниципального образования «город Екатеринбург»;
Уставом МБДОУ детского сада 114; договор об образовании между МБДОУ и
родителями (законными представителями); локальными актами.
МБДОУ имеет лицензию на право ведения образовательной деятельности
серии 66ЛОЗ №0005052, регистрационный №18417 выдан Министерство
общего и профессионального образования Свердловской области 22.03.2016г.,
срок действия - бессрочно.
Учредителем МБДОУ от имени муниципального образования «город
Екатеринбург» является Департамент образования Администрации города
Екатеринбурга.
Места нахождения Учредителя: 620014, г. Екатеринбург, проспект
Ленина, 24а.
Непосредственную координацию деятельности МБДОУ осуществляет
Управление образования Ленинского района г. Екатеринбурга.
Место нахождения Управления образования Ленинского района: 620014
г. Екатеринбург, ул. Воеводина, 4.

4

Отношения между МБДОУ, Учредителем и Управлением образования
определяются действующим законодательством РФ, нормативно-правовыми
актами органов государственной власти и органов местного самоуправления
муниципального образования «город Екатеринбург» и Уставом МБДОУ.
5. Общие характеристики МБДОУ детского сада № 114
Организационно-правовая форма – бюджетное учреждение
Тип – дошкольное образовательное учреждение
Вид – детский сад
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
детский сад №114. Здание детского сада был открыт в сентябре 1990 года,
расположен в жилом районе города Екатеринбурга вдали от производящих
предприятий и торговых мест города Екатеринбурга. Общая площадь здания
1325,1 кв. м, из них площадь помещений, используемых непосредственно для
нужд образовательного процесса, 770,6 кв. м.
В непосредственной близости от МБДОУ находятся МАОУ-лицей №173.
Здание детского сада по проекту рассчитано на 6 групп. Фактически в
МБДОУ работают 6 групп.
Группы функционируют в режиме 5-дневной рабочей недели 10,5 часов в
день.
Характеристика контингентов воспитанников
№
Возрастная группа
Количество
групп
2
1 Группа раннего возраста

Количество
детей
45

2

Младшая группа

1

36

3

Средняя группа

1

38

4

Старшая группа

1

35

5

Подготовительная к школе группа

1

36

ВСЕГО

6

190

Зачисление в МБДОУ осуществляется в соответствии с распоряжением
Департамента образования об утверждении списков учтённых детей.
Зачисление детей производится при предъявлении родителями (законными
представителями) пакета документов:
‒ заявление родителей (законных представителей) о приеме ребенка в
МБДОУ;
‒ заключения медицинской комиссии установленного образца;

5

‒ договор об образовании между МБДОУ и родителями (законными
представителями);
‒ свидетельство о рождении ребёнка (копия);
‒ заявление на обработку персональных данных.
Анализ социальных ресурсов
Взаимодействие с общеобразовательными, социальными,
культурными учреждениями других типов и учреждениями
здравоохранения, направленное на развитие условий, обеспечивающих
качество образования в ДОУ
Учреждения здравоохранения
- детская городская больница №11
(МБУДГБ)
- областная детская больница №1
Учреждения образования
- МАОУ-лицей №173
- детская музыкальная школа №6
- Дворец Молодежи

- МБДОУ «Центр Радуга»
- МАУ ДО ГДТД и М
«Одаренность и технологии»
- «Центр общественного здоровья и
медицинской профилактики» (ГАУЗ СО
«ЦОЗМП)
Культурно-досуговые, исторические
пространства:
- ТЮЗ, Муз комедия, кукольный театр
- Музей: краеведческий, геологический,
музей природы, музей искусств
- Свердловская государственная детская
филармония
- Парк культуры и отдыха «Зеленая
роща»
УрГПУ, МБУ ИМЦ «Екатеринбургского
Дома Учителя», ИРО г. Екатеринбурга
Правоохранительные органы
- территориальная комиссия по делам
несовершеннолетних
Охрана безопасности и
жизнедеятельности:

Обеспечение многоуровневого подхода к
организации оздоровительных и
профилактических мероприятий
Развитие преемственности связей дошкольного и
начального звена образования
Распространение инновационных моделей,
обеспечивающих современное качество
образования по вопросам развития муниципальной
системы на уровне дошкольного образования
Своевременное выявление проблем в
психофизическом здоровье детей и планирование
коррекционно – развивающей работы
Выявление, поддержка и сопровождение талантов,
одаренных детей.
Профилактика и пропаганда здорового образа
жизни, вакцинация

Формирование у детей художественноэстетические ценности и воспитание любви к
родному краю.

Научное сопровождение, консультирование,
повышение квалификации педагогов и
руководителей ДОУ.
Обеспечение соблюдения, защиты прав и
достоинств ребенка.
Осуществление профилактической работы с
асоциальными семьями
Формирование элементарных знаний о
безопасности и основ жизнедеятельности

6

- пожарная часть
- ГИБДД

Структура управления МБДОУ
Важным, в системе управления МБДОУ, является создание механизма,
обеспечивающего включение всех участников педагогического процесса в
управление. Управленческая деятельность по своему характеру является
деятельностью исследовательской и строится на основе отбора и анализа
педагогической и управленческой информации.
Управление МБДОУ осуществляется в соответствии с действующим
законодательством РФ на принципах единоначалия и самоуправления.
Управляющая система состоит из двух взаимосвязанных структур:
I структура
‒ Общественное управление:
‒ Педагогический совет;
‒ Совет родителей,
‒ Общее собрание работников МБДОУ
Деятельность всех вышеперечисленных органов регламентируется Уставом
МБДОУ и соответствующими положениями.
Педагогический совет образуют работники Учреждения, занятые в
образовательной деятельности: воспитатели, педагоги-специалисты (учительлогопед, инструктор по физической культуре, музыкальный руководитель),
руководители МБДОУ (заведующий МБДОУ, заместитель заведующего).
В 2022 году было проведено 4-и педагогических совета.
Отношения между администрацией и профсоюзной организацией строятся
на основе социального партнёрства и взаимодействия сторон трудовых
отношений, а также на основе системы коллективного договора и соглашений.
Администрация учреждения при разработке нормативно-правовых актов,
затрагивающих социально-трудовые права работников, учитывает мнение
профсоюза.
Совет родителей состоит из избираемых членов, представляющих интересы
родителей (законных представителей) воспитанников, работников МБДОУ,
заведующий МБДОУ и председатель первичной профсоюзной организации. По
решению Совета в его состав так же могут быть приглашены и включены
граждане, чья профессиональная и (или) общественная деятельность, знания,
возможности могут позитивным образом содействовать функционированию и
развитию МБДОУ, а также и представители иных органов самоуправления,
функционирующих в МБДОУ. Компетенции Совета родителей МБДОУ.
Положение о Совете родителей учреждения представлено на сайте МБДОУ.
К компетенции Совета родителей МБДОУ относится:

7

‒ осуществление связи МБДОУ с родителями воспитанников;
‒ обсуждение и решение вопросов, связанных с воспитанием
дошкольников;
‒ информирование родителей (законных представителей) о перспективах
развития МБДОУ.
Положение о Совете родителей представлено на сайте МБДОУ.
Полномочия коллектива работников МБДОУ осуществляются Общим
собранием работников МБДОУ. Положение об Общем собрании работников
МБДОУ представлено на сайте МБДОУ.
II структура – административное управление, которое имеет линейную
структуру.
I уровень – заведующий МБДОУ.
Управленческая деятельность заведующего обеспечивает материальные,
организационные, правовые, социально – психологические условия для
реализации функции управления образовательным процессом в МБДОУ.
Для общего управления и координации действий работников в МБДОУ
используется такая форма работы, как административное совещание при
заведующем.
Работа этого органа управления направлена на развитие, координацию и
совершенствование педагогического и трудового процесса, корректировку
годового плана работы, делегирования полномочий заведующего. Объект
управления заведующего – весь коллектив.
II уровень – заместитель заведующего, заместитель заведующего по
хозяйственной части. Объект управления управленцев второго уровня – часть
коллектива согласно функциональным обязанностям.
6. Особенности образовательного процесса
В МБДОУ реализуется основная общеобразовательная программа образовательная
программа
дошкольного
образования
(далее
–
Программа), которая
разработана
в
соответствии
с
действующим
законодательством, иными нормативными правовыми актами, регулирующими
деятельность системы дошкольного образования: с Законом «Об образовании в
Российской Федерации», ФГОС дошкольного образования, Уставом МБДОУ, с
учетом
всех
локальных
актов,
регламентирующих
организацию
образовательного процесса.
Программа МБДОУ детского сада №114 спроектирована с учетом примерной
основной общеобразовательной программы дошкольного образования
(протокол от «30» августа 2021 г. № 1) и программы воспитания и обучения в
детском саду «От рождения до школы» под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой,
М.А. Васильевой (с 2-х до 7-ми лет)

8

Программа сформирована как программа педагогической поддержки
позитивной социализации и индивидуализации, развития личности детей
дошкольного возраста и определяет комплекс основных характеристик
дошкольного образования.
Программа направлена на:
 создание условий развития ребенка, открывающих возможности для его
позитивной социализации, его личностного развития, развития инициативы и
творческих способностей на основе сотрудничества со взрослыми и
сверстниками и соответствующим возрасту видам деятельности;
 на создание развивающей образовательной среды, которая представляет
собой систему условий социализации и индивидуализации детей.
Содержание Программы обеспечивает развитие личности, мотивации и
способностей детей в различных видах деятельности и охватывает следующие
образовательные области:
 социально-коммуникативное развитие;
 познавательное развитие;
 речевое развитие;
 художественно-эстетическое развитие;
 физическое развитие.
Конкретное содержание образовательных областей зависит от возрастных и
индивидуальных особенностей детей, определяется целями и задачами
Программы и реализуется в различных видах деятельности как сквозных
механизмах развития ребенка:
 в раннем возрасте (1 год - 3 года) - предметная деятельность и игры с
составными и динамическими игрушками; экспериментирование с материалами
и веществами (песок, вода, тесто и пр.), общение с взрослым и совместные
игры со сверстниками под руководством взрослого, самообслуживание и
действия с бытовыми предметами-орудиями (ложка, совок, лопатка и пр.),
восприятие смысла музыки, сказок, стихов, рассматривание картинок,
двигательная активность;
 для детей дошкольного возраста (3 года - 8 лет) - ряд видов деятельности,
таких как игровая, включая сюжетно-ролевую игру, игру с правилами и другие
виды игры, коммуникативная (общение и взаимодействие со взрослыми и
сверстниками), познавательно-исследовательская (исследования объектов
окружающего мира и экспериментирования с ними), а также восприятие
художественной литературы и фольклора, самообслуживание и элементарный
бытовой труд (в помещении и на улице), конструирование из разного
материала, включая конструкторы, модули, бумагу, природный и иной
материал, изобразительная (рисование, лепка, аппликация), музыкальная
(восприятие и понимание смысла музыкальных произведений, пение,
9

музыкально-ритмические движения, игры на детских музыкальных
инструментах) и двигательная (овладение основными движениями) формы
активности ребенка.
Программа включает три основных раздела: целевой, содержательный и
организационный, в каждом из которых отражается обязательная часть и часть,
формируемая участниками образовательных отношений. Объем обязательной
части составляет не менее 60% от ее общего объема; части, формируемой
участниками образовательных отношений, не более 40%.
Основные направления развития детей дошкольного возраста определяются
и в части, формируемой участниками образовательных: «Социальнокоммуникативное», «Познавательное», «Речевое» и «Художественноэстетическое развитие», в дошкольных группах и «Физическое развитие» в
раннем возрасте через создание здоровьесберегающей и здоровьеформирующей
образовательной среды ДОУ.
Качества здорового человека закладываются в детстве и определяются как
возрастными и биологическими особенностями растущего организма, так и
влиянием на него внешних факторов окружающей среды. Неслучайно в раннем
возрасте задачи сохранения и укрепления здоровья ребенка культивирование у
него здорового образа жизни являются приоритетными.
Таким образом, обязательная часть основной общеобразовательной
программы 100 %) – реализация основной общеобразовательной программы
«От рождения до школы» Н.Е. Веракса.
Результат освоения воспитанниками содержания Программы представлен
в виде оценки индивидуального развития детей дошкольного возраста в рамках
внутренней педагогической диагностики (мониторинга), которая заключается в
анализе освоения воспитанниками содержания образовательных областей.
Результаты внутреннего мониторинга используются только для оптимизации
работы с группой дошкольников и для решения задач индивидуализации
образования через построение образовательной траектории для детей,
испытывающих трудности в образовательном процессе или имеющих особые
образовательные потребности.
Мониторинг осуществляется в форме регулярных наблюдений педагога за
детьми в повседневной жизни и в процессе непрерывной образовательной
деятельности и проводится на протяжении всего учебного года во всех
возрастных группах. Выявленные показатели развития каждого воспитанника
фиксируются педагогом в таблицах мониторинга. Фиксация показателей
развития осуществляется 2 раза в год (сентябрь, май).
Программа реализуется в очной форме обучения сроком освоения 5 лет.
На сайте МБДОУ размещены Положение о системе внутреннего
мониторинга качества образования в МБДОУ детском саду № 114,
календарный учебный график, учебный план непрерывной образовательной
деятельности по освоению содержания основной общеобразовательной
программы – образовательной программы дошкольного образования в группах
оздоровительной направленности, расписание непрерывной образовательной
деятельности, режим дня воспитанников.
10

В 2022 году образование за счет бюджетных ассигнований федерального
бюджета получали 0 воспитанников, за счет бюджета субъекта Российской
Федерации - 190 воспитанников, за счет местного бюджета - 0 воспитанников,
по договорам об образовании за счет физических (юридических) лиц - 0
воспитанников.
Обеспечение воспитания, обучения и развития, а также присмотра, ухода и
оздоровления детей определяется и регулируется Договором между МБДОУ
детским садом № 114 и родителями (законными представителями) ребенка.
Образовательное учреждение с одной стороны, адаптируется к
индивидуальным особенностям воспитанников, с другой, по возможности,
гибко реагирует на социокультурные изменения среды и конкретные запросы
родителей.
Чтобы образовательное пространство детского сада было действительно
адаптивным для всех детей в нем, педагогический процесс организуется таким
образом, чтобы каждый ребенок усвоил уровень в соответствии со своими
индивидуальными возможностями, способностями, предпочтениями.
Образовательная деятельность осуществлялась в процессе организации
различных видов детской деятельности (игровой, коммуникативной, трудовой,
познавательно-исследовательской, продуктивной, музыкально-художественной,
чтения), в соответствии с возрастными особенностями детей. Решение
программных образовательных задач осуществлялось в самостоятельной
деятельности детей, в рамках непрерывной образовательной деятельности и
при проведении режимных моментов. Основной формой работы с детьми
дошкольного возраста и ведущим видом деятельности являлась игра.
7. Инновационная деятельность в развитии МБДОУ
В 2022 году педагоги ДОУ участвовали в конкурсах разного уровня. В этом
году участие педагогов вышло на более качественный уровень. Помимо
педагогов имеющих большой опыт работы, к данной деятельности
подключились молодые педагоги. На протяжении всего учебного года 70 %
педагогов приняли участие, в конкурсной деятельности занимая призовые
места. Это способствовало развитию компетентности педагогических кадров.

8. Охрана и укрепление здоровья детей
Важнейшей характеристикой качества дошкольного образования является
состояние здоровья детей дошкольного учреждения. Для наиболее
эффективной организации оздоровительных и профилактических мероприятий
в 2022 году в качестве одного из основных приёмов работы персонала
используется мониторинг состояния здоровья воспитанников, что является
важным для своевременного выявления отклонений в их здоровье.

11

Изучение состояния здоровья детей осуществляется инструктором по
физическому воспитанию и медицинскими работниками, которые определяют
уровень физического развития на основе антропометрических данных и группу
физического здоровья на основе анамнеза и обследования детей
декретированного
возраста
врачами-специалистами,
отслеживают
заболеваемость детей, виды заболевания.
В МБДОУ проводятся следующие эффективные оздоровительные
мероприятия:
Закаливающие процедуры (ежедневно): босохождение, полоскание рта
после каждого приема пищи, водой комнатной температуры; гимнастика после
сна и утренняя гимнастика (в теплое время года, которая проводится на свежем
воздухе); проветривание (сквозное во время отсутствия детей через каждые 1,5
часа по 10 минут); сон при открытых окнах в теплое время года.
Оздоровительные процедуры: вакцинация детей; витаминизация
(ежедневное употребление свежих фруктов и соков, применение
фотокаталитического очистителя и обеззараживателя воздуха «Рециркулятор
РБ-2*15» в каждой группе).
В результате проведения профилактических мероприятий в МБДОУ
существенно снизилось количество респираторных заболеваний, сократилось
число часто болеющих детей. Наблюдается положительная динамика
физического и нервнопсихического развития ребенка.
Данные проведенного анализа свидетельствуют о том, что в дошкольное
учреждение приходят дети в основном со II группой здоровья. При этом
количество детей с III группой здоровья очень минимально.
Медико-социальные условия пребывания детей в МБДОУ соответствуют
лицензионным требованиям и обеспечивают комфортность пребывания в
учреждении педагогов и детей, что подтверждается сравнительными
статистическими данными, представленными в таблице (в % отношении) о
состоянии здоровья детей за предыдущий год:
Состояние здоровья детей по группам здоровья
Группа здоровья
Первая
Вторая
Третья

2020г
32%
65%
3%

ОРЗ
Инфекции
Травматизм
Прочие

2020г
96,8
1
1
1,2

2021г
30%
66%
4%

2022г
31 %
65 %
4%

Заболеваемость детей
2021г
97,5
1
0
1,5

12

2022г
96,9
2
0
1,1

Прочие болезни органов пищеварения, мочеполовой системы, болезни уха,
глаз.
Данные о вакцинопрофилактике
2020г
Манту
БЦЖ
АКДС
Корь
Паротит
Грипп
Краснуха
Гепатит А
Гепатит В

97%
97%
95%
94%
94%
77%
94%
48%
92 %

2021г

2022г

96%
96%
95%
95%
95%
70%
93%
42%
90%

95%
96%
95%
94%
94%
62%
94%
35 %
93%

Число случаев заболеваемости детей
Наименование

№
строки

Бактериальная дизентерия
Энтериты, колиты и гастроэнтериты, вызванные
установленными, не установленными и неточно
обозначенными возбудителями
Скарлатина
Ангина (острый тонзилит)
Грипп и острые инфекции верхних дыхательных
путей
Пневмонии
Несчастные случаи, отравления, травмы
Другие заболевания
Среднегодовая численность детей за период с
начала прошлого года. Всего (сумма 01-09)

01
02

Всего
Из них у детей в
зарегистрировано возрасте 3 года
случаев
и старше
заболеваемости
0
0
4
6

03
04
05

1
1
30

1
3
48

06
07
08
09

1
0
8
45

2
0
2
62

Сведения о состоянии здоровья детей, зафиксированные в выше
показанных таблицах, свидетельствуют о стабильных показателях здоровья
детей, посещающих ДОУ.
Этому
способствуют
система
профилактических
мероприятий,
направленная на оздоровление детей;
Все это обеспечивает эффективное решение задач по улучшению уровня
здоровья детей и снижение заболеваемости.
В МБДОУ разработана система мероприятий по сохранению и
укреплению здоровья детей, которая ведет к снижению заболеваемости в
природных условиях Среднего Урала и повышает иммунитет к инфекционным
заболеваниям. Все это создает эмоциональный комфорт пребывания ребенка в
детском саду, повышает работоспособность в образовательной деятельности и
определяет уровень физической подготовки ребенка к систематическому
обучению в школе.

13

9. Условия осуществления образовательного процесса
Организация развивающей предметно-пространственной среды
В МБДОУ, помимо групповых помещений, предусмотрены спортивный и
музыкальный залы, кабинет учителя-логопеда.
В 2022 году была проведена большая работа по приведению развивающей
предметно-пространственной среды в соответствие с требованиями ФГОС ДО.
В групповых помещениях созданы центры детской активности:
Направление развития
Познавательное развитие

Речевое развитие










Физическое развитие
Художественноэстетическое развитие





Социальнокоммуникативное развитие








Название центра
Центр экспериментирования
Центр «Маленький эколог»
Центр сенсорного развития
Уголок «Знайки»
Центр математического развития
Центр краеведения
Центр речевого развития
Центр книги
Центр физического развития
Центр художественного творчества
Центр музыкально-театральной деятельности
«Театр-творчество-дети»
Центр «Рукоделие»
Центр «Лего»
Центр сюжетно-ролевых игр
Центр «Дорожная безопасность»
Уголок уединения
«Азбука общения»

Развивающая предметно-пространственная среда групп МБДОУ
обеспечивает максимальную реализацию образовательного потенциала
пространства, возможность общения и совместной деятельности детей и
взрослых, двигательной активности детей, возможности для уединения, а также
учитывает национально-культурные условия, возрастные особенности детей, их
интересы и возможность проявления самостоятельности при выборе вида
деятельности. Развивающая предметно-пространственная среда является
содержательно насыщенной, полифункциональной, вариативной, доступной и
безопасной. Необходимо продолжить совершенствовать развивающую
предметно-пространственную среду с точки зрения трансформируемости.

14

Использование помещений в МБДОУ
Помещение
Музыкальный зал

Процессы

Участники

- НОД по образовательной
области «Художественноэстетическое развитие» раздел
«Музыка»
- индивидуальные
музыкальные занятия
- праздники, развлечения,
разнообразные представления
- общие собрания коллектива
- родительские собрания,
семейные праздники.
- утренняя гимнастика

Спортивный
зал
- НОД по образовательной
области «Физическое развитие»
раздел «Физическая культура»
- спортивный досуг

Кабинет логопеда

- самостоятельная двигательная
деятельность
- диагностика и коррекция
звукопроизношения
- консультационная работа с
родителями
- расширенные педагогические
советы, семинары- практикумы

Музыкальный руководитель,
воспитатели, дети.
Музыкальный руководитель, дети
разных возрастных групп,
родители.
Музыкальный руководитель,
персонал ДОУ, дети, родители
Весь персонал ДОУ.
Родители, педагоги, специалисты,
дети.
Инструктор по физической
культуре, воспитатели, дети.
Инструктор по физической
культуре, воспитатели, дети.
Инструктор по физической
культуре, воспитатели, дети,
родители.
Воспитатели, дети.

Логопед, дети.
Логопед, родители.
Медико-педагогический
коллектив МБДОУ, родители.

Во всех специализированных помещениях созданы условия для всестороннего
развития детей:
 для физического развития и двигательной активности имеется необходимое
спортивное оборудование и инвентарь (спортивные комплексы, тренажеры,
мягкие модули, коррекционные дорожки, тоннели для подлезания и т.д.);
 для музыкального развития (синтезатор, музыкальные центры, комплекты
народных инструментов для детского оркестра, видео-и аудиокассеты,
разнообразные виды музыкальных театров, музыкально-дидактические игры
и пособия);
 для коррекционно-развивающего обучения в логопункте создана картотека
специальной и дополнительной литературы, банк диагностических методик,
раздаточный и демонстрационный материал по разделам, дидактические
пособия.

15

10. Медицинское обслуживание
Медицинское обслуживание детей в МБДОУ соответствуют
действующим требованиям СП 2.4.3648-20. В целях профилактики
заболеваемости и оздоровления воспитанников функционирует медицинский и
процедурный кабинеты, изолятор. Медицинское обслуживание осуществляется
медицинской сестрой и врачом-педиатром, закрепленными за ГАУЗ ДГКБ 11 г.
Екатеринбурга.
№п/п
1.
2.

Должность
Врач - педиатр
Медицинская сестра

Категория
высшая
высшая

Стаж работы
30
28

В МБДОУ осуществляется деятельностный подход к охране жизни и здоровья
детей по следующим направлениям оздоровления детского организма:
Направление

Содержание мероприятий


Соблюдение
санитарно–гигиенических норм,
противоэпидемической обстановки








Обеспечение психологического
комфорта







Физическое развитие













контроль за санитарным состоянием всех помещений
и участков ДОУ и соблюдением санитарно –
эпидемического режима;
профилактические прививки по плану;
противоэпидемические мероприятия при карантинах;
осмотры детей и персонала на педикулез и кожные
заболевания;
регулярный осмотр детей врачами специалистами;
развитие у детей навыков личной гигиены.
Индивидуальный режим в период адаптации вновь
поступивших детей;
Создание психологического комфорта в групповом
коллективе;
Учет индивидуальных пожеланий родителей при
оздоровительных и режимах моментах;
Совершенствование развивающей среды в
соответствии с ФГОС ДО;
Эстетическое оформление МБДОУ авторскими
работами сотрудников, родителей и детей.
Режим закаливания;
Утренняя гимнастика;
Физические и дыхательные упражнения после сна
НОД по образовательной области «Физическая
культура» в группе и на воздухе (внимательное
наблюдение за самочувствием ребенка, его реакцией
на нагрузку, на новые упражнения и т.д.);
Двигательный режим в группе и на участках;
Физкультминутки;
Спортивные праздники, досуги;
Дни здоровья;
Индивидуальная работа с детьми;
Работа по профилактике плоскостопия и нарушения
осанки.
Рациональное распределение физической и

16

Профилактическая помощь








Оздоровительные мероприятия





умственной нагрузки;
Дополнительное введение в дневной рацион питания
овощей, фруктов, соков;
Сквозное проветривание в отсутствие детей;
Обеспечение дополнительного пребывания детей на
воздухе;
Облегчение одежды в групповых комнатах;
Соблюдение температурного режима в течение дня;
Соблюдение сезонной одежды на прогулке, учитывая
индивидуальное состояние здоровья;
Установлен фильтр для очистки воды;
Общеукрепляющие препараты: витамины А. С.
экстракты шиповника, элеутерококка;
Включение дыхательной гимнастики во все формы
детской деятельности физическими упражнениями;
Бактерицидные лампы.

В медицинском кабинете имеются все необходимые препараты для
оказания первой медицинской помощи детям и сотрудникам в достаточном
количестве. Аптечки для оказания первой медицинской помощи имеются во
всех группах.
Медицинский осмотр сотрудниками детского сада пройден в полном
объеме. Вакцинация проводится в соответствии с графиком – 100 %.

11. Качество и организация питания
В дошкольном образовательном учреждении созданы все условия для
организации рационального сбалансированного питания на основе 10-ти
дневного меню, согласованного с руководителям. Питание детей в детском
саду полноценное, разнообразное по составу продуктов и полностью
удовлетворяет физиологические потребности растущего организма.
Мы придерживаемся основных принципов рациональной организации
питания:
 Соблюдение режима;
 Временная продолжительность приемов пищи;
 Количество приемов пищи;
 Правильное количественное и качественное распределение пищи на
отдельные приемы.
В МБДОУ имеется пищеблок, который полностью оснащен необходимым
холодильным и технологическим оборудованием, имеет холодную и горячую
зоны приготовления пищи, а также зону приема продуктов. Приготовление
пищи производится шеф-поваром 4-го разряда и 1-м поварам 4-го разряда.
Установлена система очистки воды, произведена ультрафиолетовая
стерилизация воды.
Качество
привозимых
продуктов
и
приготовленных
блюд
контролируется специально созданной комиссией, в состав которой входят
медицинские и педагогические работники учреждения, а также председатель
профсоюзного комитета детского сада.

17

В течение года все дети получают регулярно витаминизированный хлеб,
йодированную соль, фрукты и соки.
Поставка продуктов осуществляется на основании муниципальных
контрактов и договоров.
Условия по организации питания в детском саду соответствуют
установленным требованиям.
12. Обеспечение безопасности жизни и деятельности детей
В дошкольном учреждении большое внимание уделяется обеспечению
безопасности и жизнедеятельности детей. Помещения обеспечены средствами
пожаротушения, в здании установлена автоматическая пожарная сигнализация
с речевым оповещением.
Детский сад оборудован специальными системами безопасности: кнопкой
«Тревожной сигнализацией».
В учреждении осуществляется контроль за безопасностью со стороны
муниципального отделения полиции.
В МБДОУ имеется в наличии документация, регулирующая деятельность
по охране труда и обеспечения безопасности образовательного процесса:
приказы, положения, акты, инструкции, журналы регистрации инструктажей,
программа производственного контроля. Документация МБДОУ по охране
труда соответствует требованиям норм и правил охраны труда. Имеются
планы эвакуации, информационные стенды, паспорт антитеррористической
защищенности.
В детском саду имеется в наличии учебно-методическая документации по
обеспечению безопасности и жизнедеятельности детей:
Перспективные планы работы:
1. По пожарной безопасности
2. По профилактике детского травматизма
3. По профилактике вредных привычек
4. По безопасности дорожного движения
5. О порядке подготовки детей в области защиты от чрезвычайных
ситуаций
Методические рекомендации:
1. По профилактике ДТТ
2. По профилактике ППБ
3. По правилам дорожного движения
4. По профилактике вредных привычек
Проводимые мероприятия:
1. С детьми: сюжетно-ролевые, режиссерские, подвижные игры,
музыкальные и спортивные развлечения, беседы, творческие вечера, целевые
экскурсии по профилактике ДТТ, ППБ, вредных привычек, по правилам
дорожного движения
2. С педагогами: совещания, консультации, практические занятия по
отработке действий в случае чрезвычайной ситуации, оформление стенгазеты

18

по профилактике ДТТ, ППБ, вредных привычек, по правилам дорожного
движения
3. С родителями: собрания, конкурсы, викторины, соревнования, беседы,
показ видеофильмов по профилактике ДТТ, ППБ, вредных привычек, по
правилам дорожного движения
Ежеквартально в ДОУ проводится «Неделя безопасности детей»:
консультации, викторины, просмотр видеофильмов, игры «на перекрестке»
(смоделированный на асфальте территории де тского сада).
13. Анализ образовательного процесса
Содержание образовательного процесса в МБДОУ определяется
основной общеобразовательной программой – образовательной программой
дошкольного образования (далее – Программа) в соответствии с Федеральным
государственным образовательным стандартом дошкольного образования
(далее – ФГОС ДО) с учетом примерной основной общеобразовательной
программы дошкольного образования;
примерной образовательной
программой «От рождения до школы» /Н.Е. Веракса, Т.С. Комарова, М.А.
Васильева/ и «Программой обучения и воспитания детей с фонетикофонематическим недоразвитием речи» /Т.Б. Филичева, Т.В. Чиркина/.
Достижения детей подготовительной к школе группы по результатам
освоения содержания Программы (мониторинг образовательного процесса)

Физическ
ое

Художественно
-эстетическое

Социально
коммуник
ативное

Познавате
льное

Речевое

Образовательные
области

Разделы
программы
Развитие речи
Чтение
художественной
литературой
ФЭМП

Н
20%
14%

Начало года
С
В
57%
23%
51%
35%

Н
4%
4%

Конец года
С
В
72%
24%
50%
43%

18%

52%

30%

4%

58%

38%

Ознакомление с
окружающим
миром
Социализация

13%

64%

23%

2%

62%

36%

11%

59%

30%

2%

57%

41%

Труд

14%

52%

34%

2%

50%

48%

Безопасность
Рисование
Лепка

19%
18%
19%

55%
53%
54%

26%
29%
27%

2%
2%
3%

55%
73%
54%

43%
27%
46%

Аппликация
Музыка
Конструирование

12%
13%
15%

62%
58%
53%

26%
29%
32%

2%
4%
2%

60%
67%
60%

38%
29%
38%

Физическая
культура

14%

54%

32%

3%

64%

33%

19

Социально-коммуникативное развитие осуществлялось в режимных
моментах, совместной деятельности с педагогом и самостоятельной
деятельности детей.
С целью формирования антикоррупционного мировоззрения (Письмо
Минобрнауки РФ от 03.08.2015 г. № 08-1189) Программа так же обеспечивает:
 объединение обучения и воспитания в целостный образовательный
процесс на основе духовно-нравственных и социокультурных ценностей
и принятых в обществе правил, и норм поведения в интересах человека,
семьи, общества;
 формирование общей культуры личности детей, развитие их социальных,
нравственных, эстетических, интеллектуальных и иных качеств,
инициативности, самостоятельности и ответственности ребенка;
 социально-коммуникативное развитие направлено на усвоение норм и
ценностей, принятых в обществе, включая моральные и нравственные
ценности;
содержание программы отображает систему отношений ребенка к другим
людям и себе самому.
Задачи данного направления реализуются в рамках содержания
образовательной области «Социально-коммуникативное развитие», в
совместной деятельности педагога с детьми.
В МБДОУ функционирует логопункт для детей с нарушениями
звукопроизношения, где реализуется «Программа обучения и воспитания детей
с фонетико-фонематическим недоразвитием речи» /Т.Б. Филичева, Т.В.
Чиркина
Зачислены на логопункт 25 детей.
Диагностика звукопроизношения детей дошкольного возраста на конец
учебного года
Показатели
Количество детей
Общее количество
25
Общее недоразвитие речи
6
Фонетико-фонематическое недоразвитие речи
19
Фонетическое недоразвитие речи
В течение 2022 года обследовано 150 детей.
14. Анализ ресурсных возможностей
Анализ нормативно-правового обеспечения
МБДОУ осуществляет свою деятельность в соответствии с основными
нормативными документами:
 Федеральный закон от 29.12.2012 г. № 273 – ФЗ «Об образовании в
РФ»;

20

 ФГОС дошкольного образования (Приказ Министерства образования и
науки РФ от 17.10.2013 г. № 1155);
 СП 2.4.3648-20 («Постановление Главного государственного
санитарного врача РФ от 28 сентября 2020 г. № 28 "Об утверждении
санитарных правил СП 2.4.3648-20 "Санитарно-эпидемиологические
требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления
детей и молодежи»);
 Устав МБДОУ;
 Локальные акты.
Деятельность МБДОУ регламентируется постановлениями, приказами и
распоряжениями учредителя; локальными актами учреждения; приказами и
распоряжениями руководителя МБДОУ.
Состояние документации в целом соответствует современным
требованиям к кадровому делопроизводству.
Анализ кадрового ресурса
Административный
персонал
Учебно-вспомогательный
персонал
Обслуживающий персонал
Общее
количество
педагогов
Педагогический состав по
штату

3
4
5
10

Воспитатель – 6
Музыкальный руководитель – 1
Учитель-логопед – 1
Инструктор по физической культуре – 1
Педагог – психолог - 1
Образовательный ценз педагогов
Высшее профессиональное
7 педагогов
Среднее профессиональное
3 педагога
Непрофессиональное
Квалификационный ценз педагогов
Высшая КК
0 педагогов
Первая КК
8 педагогов
Без категории
2 педагога
Возрастной ценз педагогов
Старше 55 лет
0 педагогов
40-55 лет
7 педагогов
30-40 лет
2 педагогов
20-30 лет
1 педагог
Педагогический стаж
25 лет и выше
3 педагога
15-25 лет
5 педагогов
10-15 лет
0 педагогов
5-10 лет
2 педагога

21

60 %
40 %

0%
70 %
30 %
0%
60 %
30 %
10%
30 %
50 %
0%
20%

15. Современные подходы к организации взаимодействия
детского сада и семьи
Деятельность МБДОУ основывается на сотрудничестве всех субъектов
образовательного процесса. Поскольку родители являются полноправными
участниками образовательного процесса, то каждый педагог планирует свою
деятельность, используя разные формы взаимодействия, привлекая родителей к
активному участию в жизни группы.
Важное место в деятельности дошкольного учреждения отводится
следующим направлениям работы с родителями:
 повышению их правовой культуры;
 созданию единого образовательного пространства для дошкольника в
семье и детского сада;
 выработке согласованных педагогически целесообразных требований к
ребенку с учетом его самобытности и дарования;
 учета
индивидуального темпа динамики развития возрастных
особенностей.
Ведущие цели взаимодействия детского сада с семьей – создание в детском
саду необходимых условий для развития ответственных и взаимозависимых
отношений с семьями воспитанников, обеспечивающих целостное развитие
личности дошкольника, повышение компетентности родителей в области
воспитания, вовлечения семьи в воспитательно-образовательный процесс.

1.
2.

3.
4.

5.

Принципы единства взаимодействия ДОУ и семьи.
Требования, исходящие от воспитателя и семьи должны быть едиными и
не противоречить одно другому.
Поддерживать и укреплять связь с семьей, опираться на нее при помощи
всех воспитательных задач, тщательно согласовывать воспитательные
действия.
Воспитатель должен быть воспитан сам.
Создание единой системы воспитания. Системность, преемственность и
последовательность в формировании черт личности. Соблюдение этого
требования в семье.
Единство воспитательных воздействий – коррекции усилий причастных к
воспитанию людей, служб ДОУ, социальных институтов.

Основные формы взаимодействия с семьей.
1. Знакомство с семьей.
2. Информирование родителей о ходе образовательного процесса.
3. Образование родителей.
4. Совместная деятельность
Осуществление намеченных направлений возможно только на основе
форм работы, активизирующих взаимодействие МБДОУ с семьей:
 устные и письменные опросные методы изучения межличностных

22

отношений в семье, определяя личностный статус ребенка и признание им
своих родителей;
 сбор банка данных по характеристике семей: (количественного состава
детей в семье, жилищных условий семьи, социальный состав родителей
детского сада, сведения об образовании родителей);
 психолого-педагогическое просвещение родителей с целью повышения
уровня их педагогического образования;
 работа с неполными семьями (проблемы воспитания в неполной семье,
способы предупреждения отклонений в развитии ребенка);
 обучение детей в домашних условиях (совместная деятельность
родителей с детьми);
 «Книга добрых дел родителей» (опыты семейного воспитания);
 проекты воспитателей «Семья – источник величия России», «Герб моей
семьи», «Моя родословная» и др.
16. Анализ информационно-коммуникационных ресурсов
МБДОУ имеет доступ к сети Интернет.
МБДОУ имеет сайт и электронный почтовый ящик.
МБДОУ располагает информационными образовательными ресурсами, в
том числе электронными.
На сайте МБДОУ размещено Положение о порядке доступа педагогов к ИТС
и базам данных, учебным и методическим материалам, материальнотехническим средствам обеспечения образовательной деятельности.
Оснащение методического кабинета:
№

Наименование

Количество

1

Методическая литература

2

3

Периодические педагогические издания
 «Дошкольное воспитание»
 «Справочник старшего воспитателя дошкольного
учреждения»
Детская литература

4

Картины

40

5

Демонстрационный материал

26

6

Методические рекомендации

60

7

Компьютер

1

8

Принтер

1

100
100
12
200

Методическая служба МБДОУ:
 оказывает помощь в развитии творческого потенциала педагогических
работников, организуя смотры-конкурсы, творческие мастерские, мастерклассы, открытые мероприятия среди педагогов МБДОУ;

23

 создает условия для непрерывного повышения квалификации
педагогических работников;
 оказывает информационное обеспечение методического сопровождения
педагогов МБДОУ;
 оказывает методическую поддержку всем участникам образовательных
отношений.
Чтобы выйти на качественно иной уровень методической службы в МБДОУ
необходимо создать условия для:
 удовлетворения учебно-методических потребностей педагогов по
вопросам реализации ФГОС ДО.
 дистанционное осуществление взаимодействия между участниками
образовательного процесса (в настоящее время 30% педагогов включены в
дистанционное взаимодействие).
Повышение квалификации педагогами
В 2022 аттестационном году процедуры аттестации не было.
В 2022 году прошли курсы повышения квалификации 2 человека по
следующем темам:
- «Особенности организации образовательной деятельности с детьми с
ОВЗ с дошкольных образовательных организаций в соответствии с ФГОС ДО»,
АНО ДПО «ОЦ Каменный город», г. Пермь 01.12.2022г.,72 ч.
- «Оценка результатов профессиональной деятельности в условиях
внедрения профессиональных стандартов. Модуль 3. Сопровождение процесса
аттестации педагогических работников в условиях введения национальной
системы учительского роста». ГАОУ ДПО СО «ИРО», г. Екатеринбург
14.12.2022г., 24 ч.
17. Финансовые ресурсы МБДОУ – детского сада № 114 и их
использование
Отчетные документы о финансово-хозяйственной деятельности МБДОУ
представлены на сайте.
Оплата,
взимаемая
с
родителей
(законных
представителей)
несовершеннолетних обучающихся за присмотр и уход за детьми, в МБДОУ,
реализующего образовательную программу дошкольного образования
осуществляется с учетом режима пребывания и возраста воспитанника:
- за присмотр и уход за детьми, посещающих группу раннего возраста
полного дня пребывания (в течение 10,5 часов) – 2940,0 руб. в месяц за одного
ребенка;
- за присмотр и уход за детьми, посещающих группы дошкольного
возраста полного дня пребывания (в течение 10,5 часов - 3450,0 руб. в месяц, а
одного ребенка.
В МБДОУ в 2022 учебном году оказывались дополнительные
образовательные услуги. Работали кружки и студии:
- хореография;

24

- ручкины штучки;
- изо-студия;
- английский язык;
- здоровейка;
- греко-римская борьба.
Заключение
Анализ деятельности МБДОУ детский сад №114 показал, что ООП ДО за
2022 год реализуется на удовлетворительном уровне, годовой план
выполняется согласно графика и в полном объеме.
В 2022 г. МБДОУ была создана официальная социальная сеть В контакте, где
выкладываются актуальная информация.
Организация воспитательно-образовательного процесса в МБДОУ
соответствует нормативно-правовым документам РФ. В течении года созданы
условия по реализации программы воспитания (педагоги знакомили
воспитанников с госсимволами, решали задачи гражданско-патриотического
воспитания через современные образовательные технологии и участие в
тематических мероприятиях различного уровня.
Основные направления и перспективы развития МБДОУ детский сад №114
на 2023г.
1. Продолжать работу по сохранению и укреплению здоровья детей в
процессе внедрения здоровьесберегающих технологий.
2. Освоить и внедрить современные IT-технологии в работу с родителями
(законными представителями) для повышения информационной открытости и
доступности МБДОУ для родительской общественности в рамках проекта
«РодительRU»
3. Обеспечит развитие кадрового потенциала через внедрение развивающих
педагогических технологий, повышение квалификаций на курсах, прохождение
процедуры аттестации.
4. Разработать образовательную программу с ФОП ДО, расширить
взаимодействие социальными контактами в рамках патриотического
воспитания дошкольников.

25

Утверждены приказом Министерства
Образования и науки Российской Федерации
от 10 декабря 2013 г. № 1324
ПОКАЗАТЕЛИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДОШКОЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ
ОРГАНИЗАЦИИ, ПОДЛЕЖАЩЕЙ САМООБСЛЕДОВАНИЮ
N п/п

Показатели

Единица
измерения

1.

Образовательная деятельность

1.1

Общая численность воспитанников, осваивающих образовательную
программу дошкольного образования, в том числе:

190

1.1.1

В режиме полного дня (8 - 12 часов)

190

1.1.2

В режиме кратковременного пребывания (3 - 5 часов)

0

1.1.3

В семейной дошкольной группе

0

1.1.4

В форме семейного образования с психолого-педагогическим
сопровождением на базе дошкольной образовательной организации

0

1.2

Общая численность воспитанников в возрасте до 3 лет

81

1.3

Общая численность воспитанников в возрасте от 3 до 8 лет

109

1.4

Численность/удельный вес численности воспитанников в общей
численности воспитанников, получающих услуги присмотра и ухода:

190/100%

1.4.1

В режиме полного дня (8 - 12 часов)

190/100%

1.4.2

В режиме продленного дня (12 - 14 часов)

0/0%

1.4.3

В режиме круглосуточного пребывания

0/0%

1.5

Численность/удельный
вес
численности
воспитанников
с
ограниченными возможностями здоровья в общей численности
воспитанников, получающих услуги:

2/0,4%

1.5.1

По коррекции недостатков в физическом и (или) психическом развитии

0 ребенка

1.5.2

По освоению образовательной программы дошкольного образования

0 ребенка

1.5.3

По присмотру и уходу

0

1.6

Средний показатель пропущенных дней при посещении дошкольной
образовательной организации по болезни на одного воспитанника

0,8 дней

1.7

Общая численность педагогических работников, в том числе:

10

1.7.1

Численность/удельный вес численности педагогических работников,
имеющих высшее образование

8/60%

1.7.2

Численность/удельный вес численности педагогических работников,
имеющих высшее образование педагогической направленности
(профиля)

6/70%

1.7.3

Численность/удельный вес численности педагогических работников,
имеющих среднее профессиональное образование

3/33%

1.7.4

Численность/удельный вес численности педагогических работников,
имеющих среднее профессиональное образование педагогической
направленности (профиля)

3/33%

26

1.8

Численность/удельный вес численности педагогических работников,
которым по результатам аттестации присвоена квалификационная
категория, в общей численности педагогических работников, в том
числе:

7/90%

1.8.1

Высшая

0/0%

1.8.2

Первая

8/90%

1.9

Численность/удельный вес численности педагогических работников в
общей численности педагогических работников, педагогический стаж
работы которых составляет:

15/100%

1.9.1

До 5 лет

2/15%

1.9.2

Свыше 30 лет

4/75%

1.10

Численность/удельный вес численности педагогических работников в
общей численности педагогических работников в возрасте до 30 лет

1/10%

1.11

Численность/удельный вес численности педагогических работников в
общей численности педагогических работников в возрасте от 55 лет

0/0%

1.12

Численность/удельный
вес
численности
педагогических
и
административно-хозяйственных работников, прошедших за последние
5 лет повышение квалификации/профессиональную переподготовку по
профилю педагогической деятельности или иной осуществляемой в
образовательной организации деятельности, в общей численности
педагогических и административно-хозяйственных работников

16/100%

1.13

Численность/удельный
вес
численности
педагогических
и
административно-хозяйственных работников, прошедших повышение
квалификации по применению в образовательном процессе
федеральных государственных образовательных стандартов в общей
численности педагогических и административно-хозяйственных
работников

16/100 %

1.14

Соотношение "педагогический работник/воспитанник" в дошкольной
образовательной организации

10/190

1.15

Наличие в образовательной организации следующих педагогических
работников:

1.15.1

Музыкального руководителя

1

1.15.2

Инструктора по физической культуре

1

1.15.3

Учителя-логопеда

1

1.15.4

Логопеда

0

1.15.5

Учителя-дефектолога

0

1.15.6

Педагога-психолога

1

2.

Инфраструктура

2.1

Общая
площадь
помещений,
в
которых
осуществляется
образовательная деятельность, в расчете на одного воспитанника

1325,1

2.2

Площадь помещений для
деятельности воспитанников

770,6

2.3

Наличие физкультурного зала

0

2.4

Наличие музыкального зала

1

организации

27

дополнительных

видов

2.5

Наличие прогулочных площадок, обеспечивающих физическую
активность и разнообразную игровую деятельность воспитанников на
прогулке

6

САМЫЕ ЯРКИЕ СОБЫТИЯ И ДОСТИЖЕНИЯ
МБДОУ детский сад №2022г
Жизнь воспитанников и педагогов детского сада в учебном году была
наполнена яркими и запоминающимися событиями.
В течении всего учебного года воспитанники, родители и педагоги
принимали участие в городских мероприятиях Городского стратегического
подпроекта «Одаренные дети» по выявлению талантов и способностей детей,
организаторов МАК ДО Городским Дворцом творчества детей и молодежи
«Одаренность и технологии» на базе образовательных организаций г.
Екатеринбурга;
- Новогодний Архипелаг творчества, диплом победителя.
- Турнир по основам программирования и соревновательной алгоритмике
«РоБоКид», сертификат участника, благодарственное письмо педагогу;
- Городской праздник поэзии «Звездочки», участники;
- Городской проект «Внучата- дошколята-2023», сертификат участника,
благодарственное письмо педагогу;
- Городской дистанционный конкурс «Богатыри земли, русской»,
сертификат участника, благодарственное письмо педагогу;
- Городской конкурс-праздник «Салют героям»! сертификат участника,
благодарственное письмо педагогу;
- Городская интеллектуальная игра – викторина «ФЭБ» (Финансы.
Экономика. Бизнес.) сертификат участника, благодарственное письмо педагогу;
Пилотная площадка издательство «Русское слово» по апробации и
внедрение ПМК «Мозаичный Парк» и «Воробушки» в рамках реализации темы:
«Педагогические условия позитивной социализации детей раннего и
дошкольного возраста» №66/54 от 10.02. 2023г.
УМЦ АНО «Единство». Межрегиональная сетевая площадка по
реализации образовательного проекта «Преемственность плюс» №76 от
11.04.2023г.

28


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».